Q: Что вы можете сказать о силе Героев? Они сверхсильны или наоборот недостаточно сильны?
Jae-Hyuk Han: Я считаю они вполне адекватны этому званию. Скиллы и оружие героев являются привелигерованными, обычные игроки позволить их себе не могут. Оружие Героев останется как одно из сильнейшех в будущем ( - одно из, что же будет еще - прим Spirit).
Q: Каковы изменения между Interlude и the Chronicles - отличается сродержание или только имя? Что же будет дальше после Interlude?
Jae-Hyuk Han: В предудущих Хрониках основной упор делался на общем ММОРПГ-контенте таком как PvE, PvP, осады замков и т.д. Начиная с Interlude, мы считаем что надо постепенно менять основы игры.
Сейчас игроки могут лишь бороться за владение замком внутри сервера, но мы планируем вывести его на новый уровень. Мы хотим видеть борьбу наций и эвентовые битвы серверов. Наша цель сделать игру, способную вызывать радость и слезы.
Также будет улучшаться структура партийной игры.
По сюжету Interlude будет связующим звеном между Lineage II: The Chaotic Chronicle и началом новой главы. В Interlude будет дольше новых пространств для исследования, новых монстров и врагов для схватки и новых умений для изучения.
Q: Какие планы по улучшению клан-холлов или добавлению личных домов?
Jae-Hyuk Han: Да, мы планируем улучшить клан-холлы засчет придания им новых способностей. Игроки станут способны носить или использовать фишки каждого из клан-холлов при владении им. Ну и новые награды для кланов - обладателей клан-холлов, крепостей и замков, и битвы кланов за них должны разгореться с нвой силой.
Помимо этого, идея персональных домиков приходила множество раз и мы рассматриваем ее реализацию.
Q: Как проходит борьба с ботами?
Adam Davidson: Хорошо. Только в North America уже забанено за это более 100.000 аккаунтов и наши технические возможности растут и становятся более эффективными. Соглашение пользователя должно выполняться.
Q: Lineage II подверглась многим изменениям с момента релиза; какме у вас планы для удержания старых и привлечения новых игроков в игру?
Jae-Hyuk Han: Мы собираемся ввести новую расу, начать за которую смогут и существующие и новые игроки. Трудно осветить все подробности; однако море фана вам будет обеспечено - каждому из существующих и новых классов.
Также мы планируем все больше сочетать PvP и PvE, с тем чтобы не позволить топ-кланам и альянсам иметь полное господство на сервере.
Q: Какие изменения вы заметили в комьюнити за последние 3 года? Bartz все еще самый популярный сервер?
Adam Davidson: Такие измерения проводятся постоянно. В различные моменты времени Kain, Teon и Franz были наиболее популярными серверами. Радуте, что в последенее время все больше игроков уделяют внимание моментам роле-плея. Мы постоянно стараемся прислушиваться к нуждам игроков. Планируемое введение новой расы является примером этому. Наше комьюнити продолжает развиваться. Наша игра уже довольно взрослая, мы начинаем видеть в ней все больше консерватизма...
Q: Какие изменения ждут процесс лечения?
Jae-Hyuk Han: Восстановление HP изменено в соответствии с нуждами самых интенсивных битв. Теперь в критической ситуации битвы в опасном рейде, хилер сможет лечить более быстро и эффективно (как же они это реализуют? - прим Spirit).
Q: Многие ММОРПГ сейсчас использую инстансы - есть ли планы из введения в Lineage II, для схваток с рейдами или квестов?
Jae-Hyuk Han: Основная черта игры - постоянный мир, который мы стремимся улучшить. Введение инстансов для прохождение квеста, битвы с рейд-боссом или во время эвента может добавить фана для игроков и внести разнообразие, поэтому оно планируется, но не является первостепенной задачей.
Автор: Spirit
Источник: http://l2info.net